– Давайте начнем с Вашей героини в «Принцессе цирка». Саша – достаточно неоднозначный персонаж. Поначалу Святослав ее просто использует, потом она начинает проявлять характер…

– Ну да, ситуация достаточно распространенная в современном обществе. Сейчас так принято: если женщина красива, то, скорее всего, она стерва…. А в нашем сериале мы раскрыли эту проблему чуть шире. Изначально история предполагала мелодраматическое развитие ситуации. Когда мы получали сценарий, в нем было всего несколько серий. Естественно, для меня стало неожиданностью, что все это превратилось в детектив.
Что касается характера Саши – спасибо нашим сценаристам – они сумели окрасить каждый персонаж совершенно по-особенному. В сценарии мексиканского сериала «Перегрина», откуда взята основа сюжета, все намного суше…То, что мы делаем сейчас, имеет очень мало общего с исходным сценарием. Каждый персонаж намного интереснее. К примеру, Виктория. Она проходит путь от откровенной злодейки до высочайшей степени раскаяния.

– Кстати, с Анной Каменковой, играющей Викторию, мы не так давно говорили и том, насколько органично может выглядеть подобный переход. Вы согласны с тем, что человек может настолько измениться?

– Очень часто именно так в жизни и происходит. Просто мы этого не замечаем. Ведь к серьезным изменениям человек движется маленькими шажками, маленькими поступками. Естественно, не так, как в классическом «мыле»:  дура – дура – дура, злая – злая – злая и вдруг… раз, умная и добрая. Так не бывает, все происходит постепенно.
Я сейчас учусь в ГИТИСе, мастер мой - Сергей Анатольевич Голомазов, художественный руководитель Театра на Малой Бронной.   Он часто повторяет: «Слова – это не более чем замысловатые узоры на ковре поведения». Абсолютно точно. Вот вы спрашиваете, как можно из «черного» можно превратиться в «белого»? Ну уж явно, не с помощью слов…

– Есть ли у вашей героини прототипы, или по большей части вы лепите ее «из себя»?

– Естественно, образ собирательный. Но каждый актер вносит в персонаж часть себя. Я не знаю, на сколько процентов. Если заниматься математикой, ну… В Саше возможно, процентов семьдесят моего…

– А родство душ Вы почувствовали сразу? Впечатление от героини сразу сложилось позитивное?

– Я уже рассказывала, что перед началом работы мы читали сценарий серий пяти, не больше. Первая сцена, которую мы снимали – ссора со Святославом. Ну, ссора как ссора. Потом я увидела очень забавную сцену в шкафу, она будет тоже в одной из первых серий. И для меня персонаж обрел совершенно иные краски. Не просто женщина, качающая права и пытающаяся выйти замуж за перспективного красавца. Она слаба, она страдает, она впадает в крайности… Саша очень умная, рассудительная женщина. Но когда дело доходит до любви к Святославу, у нее просто крышу сшибает. Становится безнадежной дурой. Как зачастую и бывает, когда женщина влюбляется. В одном из монологов Саша говорит: «Любовь – это такая штука, которая не поддается управлению. Ты видишь человека, который достоин любви. Но в сердце ничего нет. Любовь невозможно вызвать, от нее невозможно избавиться».

– А на другие проекты времени и сил хватает?

- Я же еще студентка. Так что – только учеба и сериал. И то, мои мастера очень обижаются и очень ревниво относятся к таким вещам, как съемки, особенно в сериалах. Но у нас на площадке работают очень талантливые люди. Нам помогают театральные режиссеры.. Поэтому наш продукт, я надеюсь, будет отличаться от «мыла» в лучшую сторону. Люди, которые здесь работают, имеют огромный опыт работы в театре, с классической драматургией. И не брезгуют сниматься в сериалах. Они вносят в это якобы плоское пространство, которое и драматургией назвать сложно, какой-то объем. Хорошо, когда люди настроены сделать качественный продукт. Я преклоняюсь перед Анной Каменковой, которая из любой сцены может сделать что-то особенное. Вот, вроде бы в сценарии прописано: сидят, разговаривают, пьют чай с печеньем. Нет же, мы из этого сделаем целое действо. Была такая фраза «Кадры решают все». Так вот это про наш проект. Кроме того, само место съемок крайне интересно. Цирковое закулисье… А когда еще действо замешано на любви и деньгах…

– Насколько я помню, Вы снимались в сериале «Не родись красивой». С него началась карьера актрисы?

– Начиналось все еще в Краснодаре, на радио Хит-FM. Там была программа новостей, потом развлекательные программы. Позже после конкурса «Тэфи-регион» меня пригласили  на канал «Россия», я вела утреннюю программу «Вести». Дальше были новости на канале НТВ и РБК. А на съемочную площадку я попала совершенно случайно. Просто часто приходила туда в гости к друзьям. Многие спрашивали: ты не актриса? Когда я отвечала, что нет, они комментировали: «Зря!». В конце концов, я решила, что надо попробовать. И… стала играть в сериале «Не родись красивой». Было ощущение, что продолжаю ходить на старую работу, но думать уже совершенно о другом…

– Кстати, Ваша героиня в «Не родись красивой» тоже женщина весьма тяжелого характера...

– Опять-таки, участь симпатичной женщины  - быть причиной ревности. И мои героини в сериале «Не родись красивой» и в «Принцессе цирка» чем-то схожи. Только здесь образ показан глубже. Но опять моя героиня невольно, против своего желания, становится камнем преткновения во взаимоотношениях других людей.

– Жертва обстоятельств?

– Ну, нет! Ни в коем случае. Я считаю, что все, что происходит в жизни – следствие наших желаний, поступков. Мы сами моделируем свое поведение. Я против формы: «я - жертва». Каждый получает то, что заслуживает.

 

 


ЕВГЕНИЯ ЧИРКОВА © 2010 | При цитировнаии материалов сайта, пожалуйста указывайте прямую ссылку на сайт



ruskino.ru